Создание идеального рекламного ролика о стиральной машине «BOSCH»
20.10.2014

Создание идеального рекламного ролика о стиральной машине «BOSCH»

Осторожно! Уровень идеальности зашкаливает!

Сейчас мы раскроем секрет приготовления идеального ролика: берем креатив от рекламного агентства “Восход”, добавляем основной ингредиент - немецкое качество в виде стиральной машины BOSCH, приглашаем французских режиссеров и одного из лучших российских операторов, приправляем все это командой ППэшников. И вуаля! Идеальный ролик готов - смотрим.

На проект мы пригласили французских режиссеров Fabrice & Rachel Carazo – авторов легендарных роликов для Mercedes, Audi, Carte Noire. Также на съемочной площадке были замечены: инженеры BOSCH Бородатый, Лысый и Красивый, Пунтус, Губайдуллин,

Загорелый Американец, Ассистент-хипстота и еще несколько хороших людей. Переходили с английского на французский, с французского на русский… Да что там язык, даже до французских поцелуев дело дошло!

Идеальный backstage на тему “BOSCH отстирывает. Всегда” или “Собрались как-то немец, француз и русский” здесь.

P.S. “Сегодня мы засунем оператора в стиральную машину! Круто! Давайте, русские, сделаем это!” (с) Fabrice Carazo

 

Создание идеального рекламного ролика о стиральной машине «BOSCH»