Создание имиджевого ролика для сети METRO Cash&Carry
04.08.2014

Создание имиджевого ролика для сети METRO Cash&Carry

В год своего 50-летия компания METRO запустила рекламную программу YOU & METRO, в рамках которой после тщательного отбора именно ППэшникам доверили создание имиджевого ролика

Были проведены интервью со многими клиентами METRO, после чего в ролик пригласили 3х главных героев – собственников бизнеса: HoReCa, трейдера, SCO. Двух героев мы снимали в Екатеринбурге, одного – в Москве.

Режиссером проекта выступил хороший товарищ ПП Продакшн - Динар Гарипов. В кадре только настоящие люди - герои своего времени -

партнеры, сотрудники и клиенты METRO. Получилась действительно хорошая честная история.

Презентация ролика состоялась в апреле на Конференции МЕТРО ЭКСПО 2014. Первыми зрителями ролика стали 14 000 посетителей со всей России – более 53 городов и 72 торговых центров от Калининграда до Иркутска.

Поздравляем METRO с юбилеем, ПП – с успешно реализованным проектом! Было здорово.

Создание имиджевого ролика для сети METRO Cash&Carry