Создание рекламного ролика — 10 причин «ЗА»!
28.09.2012

Создание рекламного ролика — 10 причин «ЗА»!

Информация для тех, кто сомневается. Быть ролику или не быть?

И так, создание рекламного ролика — 10 причин «ЗА»!

1. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Высокая эффективность ТВ-рекламы не вызывает сомнений. Все мы в повседневной жизни едим, стираем, моемся, душимся, дарим друг другу и мечтаем о товарах, которые видим в телевизионной рекламе.

2. «Конечно, это хороший товар – бери! Я видел его по телевизору».  Как бы мы ни утверждали, что нас достала реклама, и как бы яростно мы ее ни переключали, видеоролики больше всех других видов продвижения располагают потенциальных покупателей к товару: больше внимания, больше интереса, больше доверия.

3. Если вы планируете выводить на рынок новый товар или услугу, хотите продавать много, быстро и сразу – это обеспечит только ТВ-реклама. Гарантия увеличения продаж: это качество рекламного ролика и плотность его прокатов на экране. Поэтому, создание рекламного ролика (отличного «продающего» рекламного ролика (!) — это 50% успеха рекламной кампании.

4. Телевидение создает вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности и успеха. Сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и надежнее, чем в действительности, телевидение — формирует имидж. Покупая такой товар, потребитель вместе с ним приобретает престиж.

5. Практически каждый человек мечтает прикоснуться к миру телевидения и кино, увидеть, что происходит «за кадром». Создание рекламного ролика позволит вам окунуться в мир съемок, праздник созидания и творчества. Фабрика грез не так далеко, как кажется. Посмотрите, как проходят съемки в ПП продакшн.

6. Рекламный ролик – это инструмент в борьбе за руку потребителя. Помогите своему потенциальному клиенту принять правильное решение. Телевизионное рекламное сообщение является мощнейшим средством воздействия на органы чувств вашего потенциального покупателя.

7. Создание рекламного ролика, нацеленного на конкретную аудиторию, позволяет доносить нужную информацию напрямую каждому потенциальному потребителю именно вашего товара. Потому что вы знаете, в какой телепередаче, в каком кинофильме будет «кататься» ваш ролик, и кто эту программу смотрит.

8. Чем больше возможностей вы даете своим потенциальным партнерам для развития их бизнеса, тем интереснее им сотрудничать именно с вашей компанией. Создание рекламного ролика позволяет легче привлекать дистрибьюторов, поддерживать интерес к вашей компании. Это выгодно выделяет Вас среди других подобных компаний. Держит конкурентов в тонусе.

9. В конце концов, иметь рекламные ролики – это нормально, это современно, это говорит, что вы на волне, что компания постоянно развивается, ищет новые формы позиционирования себя и своих услуг.

10. Не готовы выделять бюджет, чтобы размещаться на ТВ? Тогда смиритесь с положением вещей: при выборе между Вашим товаром (как бы он ни был хорош)  и другим, который показывают по ТВ, покупатель возьмет второй. Правильная видеореклама всегда оправдывает вложения в нее. Кроме федеральных каналов, есть региональные и кабельные, а также Интернет-телевидение – размещайте свою рекламу для начала там. Подробнее об этом вы можете прочитать в статье об изготовлении рекламных видеороликов для Интернета.

Создание рекламного ролика — 10 причин «ЗА»!